| |||
SN – 250 |
Вес корпуса с гонщиком и мотором 140 кг.
Любой корпус с обводами глубокой V. Материал фанера или пластик с обязательной жёсткой капотеровкой задней части лодки от кокпита до мотора (защищающей голову гонщика). Разрешено использование импортных двигателей по правилам UIM. Корпус: L – 3500. H – 1300. Борт – 350. Вес – 190 кг. |
Технические характеристики подвесного мотора «Ветерок-12». |
Количество цилиндров - два с рядным расположением.
Диаметр цилиндров - 60 мм Ход поршня - 44 мм. Рабочий объём - 249 см3. Максимальная мощность - 12 л.с. при 4800 об/мин. Передаточное отношение редуктора - серийный Объём камеры сгорания (свечного отверстия) - не менее 16 см3. Размер окон - круглые Æ 16 (+0,3) мм. Карбюратор - серийный Фазы газораспределения: Впуск – автоматический пластинчатый лепестковый клапан из любого материала. Продувка - 110° Выпуск - 140° Отгиб ограничительной пластины подъёма лепесткового клапана - 10 мм. Наибольшая ширина корпуса (картера) Шестерен редуктора (подводная часть) - 62 мм. Разрешить дорабатывать впускной канал не нарушая заводских размеров и не улучшая частоты обработки. Применения любого серийного зажигания с выносом на корпус двигателя. Прогиб пластины на выхлопной крышке не более 1 мм. |
ФОТО |
Видео |