SN-250  


SN – 250
Вес корпуса с гонщиком и мотором 140 кг.

Любой корпус с обводами глубокой V.

Материал фанера или пластик с обязательной жёсткой капотеровкой задней части лодки от кокпита до мотора (защищающей голову гонщика).

Разрешено использование импортных двигателей по правилам UIM.

Корпус:

L – 3500.

H – 1300.

Борт – 350.

Вес – 190 кг.


Технические характеристики подвесного мотора «Ветерок-12».
Количество цилиндров - два с рядным расположением.
Диаметр цилиндров - 60 мм


Ход поршня - 44 мм.

Рабочий объём - 249 см3.

Максимальная мощность - 12 л.с. при 4800 об/мин.

Передаточное отношение редуктора - серийный

Объём камеры сгорания (свечного отверстия) - не менее 16 см3.

Размер окон - круглые Æ 16 (+0,3) мм.

Карбюратор - серийный

Фазы газораспределения:
Впуск – автоматический пластинчатый лепестковый клапан из любого материала.

Продувка - 110°

Выпуск - 140°

Отгиб ограничительной пластины

подъёма лепесткового клапана - 10 мм.

Наибольшая ширина корпуса (картера)

Шестерен редуктора (подводная часть) - 62 мм.

Разрешить дорабатывать впускной канал не нарушая заводских размеров и не улучшая частоты обработки. Применения любого серийного зажигания с выносом на корпус двигателя.

Прогиб пластины на выхлопной крышке не более 1 мм.


ФОТО
Видео


 
Hosted by uCoz