SN-175  


СН – 175
Вес корпуса с гонщиком и мотором 120 кг.

Любой корпус с обводами глубокой V.

Материал фанера или пластик с обязательной жёсткой капотеровкой задней части лодки от кокпита до мотора (защищающей голову гонщика).
***************************************************************


ДвигательТехнические характеристики подвесного мотора «Ветерок-8».
Количество цилиндров - два с рядным расположением.

Диаметр цилиндров - 50 мм.

Ход поршня - 44 мм.

Рабочий объём - 173 см3.

Максимальная мощность - 8 л.с. при 5000 об/мин.

Передаточное отношение редуктора - серийный

Объём камеры сгорания (свечного отверстия) - не менее 14 см3.

Размер окон - круглые Æ 16 (+0,3) мм.

Карбюратор - серийный

Фазы газораспределения:

Впуск – автоматический пластинчатый лепестковый клапан из любого материала.

Продувка - 110°

Выпуск - 140°

Отгиб ограничительной пластины

подъёма лепесткового клапана - 10 мм.

Наибольшая ширина корпуса (картера)

Шестерен редуктора (подводная часть) - 62 мм.

Разрешить дорабатывать впускной канал не нарушая заводских размеров и не улучшая частоты обработки. Применения любого серийного зажигания с выносом на корпус двигателя.

Прогиб пластины на выхлопной крышке не более 1 мм.


FOTO SN-175 SN-250
FOTO SN-175 SN-250


 
Hosted by uCoz