| |||
СН – 175 |
Вес корпуса с гонщиком и мотором 120 кг.
Любой корпус с обводами глубокой V. Материал фанера или пластик с обязательной жёсткой капотеровкой задней части лодки от кокпита до мотора (защищающей голову гонщика). *************************************************************** |
ДвигательТехнические характеристики подвесного мотора «Ветерок-8». |
Количество цилиндров - два с рядным расположением.
Диаметр цилиндров - 50 мм. Ход поршня - 44 мм. Рабочий объём - 173 см3. Максимальная мощность - 8 л.с. при 5000 об/мин. Передаточное отношение редуктора - серийный Объём камеры сгорания (свечного отверстия) - не менее 14 см3. Размер окон - круглые Æ 16 (+0,3) мм. Карбюратор - серийный Фазы газораспределения: Впуск – автоматический пластинчатый лепестковый клапан из любого материала. Продувка - 110° Выпуск - 140° Отгиб ограничительной пластины подъёма лепесткового клапана - 10 мм. Наибольшая ширина корпуса (картера) Шестерен редуктора (подводная часть) - 62 мм. Разрешить дорабатывать впускной канал не нарушая заводских размеров и не улучшая частоты обработки. Применения любого серийного зажигания с выносом на корпус двигателя. Прогиб пластины на выхлопной крышке не более 1 мм. |
FOTO SN-175 SN-250 |